Атопик.РУ
Узнать
Оценить
Освободиться
       
 
Форумы Дневники Фотогалерея
 
 
 
   
 
Участники Репутация Календарь Ссылки Портал Поиск
   
 
Важное объявление: Добро пожаловать на Форум Атопик.РУ! Форум работает. Спамеры и шарлатаны проиграли.
3 стр. всего V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Работа для атопика
Анатолий
сообщение 14 December 2005, 22:41
Сообщение #1

Друг Всех Атопиков

Группа: Ветераны
Сообщений: 124
Регистрация: 18 October 05
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 557
Репутация: 1




Нет, здесь я не собираюсь предлагать вам работу. Мне просто интересно, какая работа подходит атопику по жизни? Чем заниматься противопоказано, а какая профессия не принесет сложностей? Как влияет ваша работа на АД?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Дарья
сообщение 15 December 2005, 09:22
Сообщение #2

Большой Друг Всех Атопиков

Группа: Ветераны
Сообщений: 282
Регистрация: 9 November 05
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 628
Репутация: 4




Я - экономист. В банке работаю.
По дичным ощущениям - от частой возни с бумагами (бумажной пыли) состояние не улучшается. Особенно чувствую во время обострений. Пол дня на работе и - зуд, нервозность. Ну и конечно стрессовые ситуации влияние свое осуществлют.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ELLE
сообщение 23 December 2005, 19:11
Сообщение #3

Советник

Группа: Участники
Сообщений: 45
Регистрация: 30 November 05
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 694
Репутация: пока нет




[quote="Дарья"]Я - экономист. В банке работаю.
Товарищ по несчастью (IMG:http://atopic.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) Я пока на эту работу не пришла никогда с таким ужасным обстрением не сталкивалась. Может так излучение от компа влияет....я с бумагами не работаю
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Анатолий
сообщение 24 December 2005, 00:32
Сообщение #4

Друг Всех Атопиков

Группа: Ветераны
Сообщений: 124
Регистрация: 18 October 05
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 557
Репутация: 1




ELLE