Атопик.РУ
Узнать
Оценить
Освободиться
       
 
Форумы Дневники Фотогалерея
 
 
 
   
 
Участники Репутация Календарь Ссылки Портал Поиск
   
 
Важное объявление: Добро пожаловать на Форум Атопик.РУ! Форум работает. Спамеры и шарлатаны проиграли.
 
Reply to this topicStart new topic
> Помогите, пожалуйста...!
vicha
сообщение 18 March 2006, 20:35
Сообщение #1

Посетитель

Группа: Участники
Сообщений: 6
Регистрация: 18 March 06
Пользователь №: 1225
Репутация: пока нет




Помогите, прошу. Была уже у стольких врачей, никто не знает! 1я врач-дерматолог сказала- атопический дерматит. У меня уже где-то с декабря января под глазом(нижнее веко) очень шершавая кожа, образуются корочки, которые из-за сильного зуда, я все время чешу, они снимаются, и там появляются открытые ранки, которые потом снова перерастают в корки. Также не только под глазами, но и на щеке участок кожи- шершавость и типа прыщиков, и эта площадь все увеличивается. 1 я врач прописала уголь, бифидобактерии, зертек- не помогло. 2я врач- советовала- гидрокортизон, я уже очень долго им мажу но не помогает.(тем более это для глаз, а у меня и на щеке) Начала недели 3 назад гомеопатию- но также безрезультатно. Пробы хотела сдать на аллергию, но там штук 15 анализов надо, которые я и за месяц не сделаю. Пила и курс витамина B- тоже ничего. Я уже в отчаянии помогите очень прошу!!!!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Анатолий
сообщение 18 March 2006, 22:49
Сообщение #2

Друг Всех Атопиков

Группа: Ветераны
Сообщений: 124
Регистрация: 18 October 05
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 557
Репутация: 1