Атопик.РУ
Узнать
Оценить
Освободиться
       
 
Форумы Дневники Фотогалерея
 
 
 
   
 
Участники Репутация Календарь Ссылки Портал Поиск
   
 
Важное объявление: Добро пожаловать на Форум Атопик.РУ! Форум работает. Спамеры и шарлатаны проиграли.
2 стр. всего V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Что нужно лечить?, Моя истроия болезни
Denka
сообщение 1 July 2010, 12:15
Сообщение #1

Посетитель

Группа: Участники
Сообщений: 8
Регистрация: 30 June 10
Пользователь №: 60537
Репутация: пока нет




Добрый день! Меня зовут Юля. Мне 24. Не скажу, что я новичок в нашей болезни, но диагноз я получила не так давно.

О себе (вернее о болезни)
В детстве мне ставили диагноз диатез. Но его мы побороли быстро, поэтому проблем особых никогда не было. Все свое детство с нами жила собака, но в 13 лет она умерла, и через несколько месяцев у меня появились признаки аллергической астмы на шерсть животных. В роду у Мамы бронхиальная астма. На 1 курсе университета (с 17 лет) появились высыпание над верхней губой и иногда на руках. Затем в 23 появились страшные высыпания по всему телу, включая голову и пальцы, руки, ноги, грудь, живот, лопатки , подмышки, шея. Я никак не могла понять, с чем связанны эти высыпания, аллергологи разводили руками. Я сдала кучу анализов, результата не было. Затем я решила попробовать Иглоукалывание и там мне точно до мелочей, сказали о моих симптомах, и вот там я услышала, что у меня АД. Но в июне месяце мое лечение приостановилось. У меня подозрение не саркоидоз (кт, флюорография). Сейчас мне необходимо сделать анализ на биопсию. Я только, что не пробовала ничего не помогает. ( делала дипроспан- помогло, но через 2 недели все высыпало снова. гормон мази- помогают , только снять обострение кларитин, эриус и тд- не помогают
сделала анализы на 90 пищевых аллергенов - аллергии нет, гастроскопия- норма
узи печени - норма
желчный- небольшое скопление, но в пределах нормы
имуноглабулины 140 - норма
пила успокаивающее - не помогло