Атопик.РУ
Узнать
Оценить
Освободиться
       
 
Форумы Дневники Фотогалерея
 
 
 
   
 
Участники Репутация Календарь Ссылки Портал Поиск
   
 
Важное объявление: Добро пожаловать на Форум Атопик.РУ! Форум работает. Спамеры и шарлатаны проиграли.
 
Reply to this topicStart new topic
> Взаимосвязь с печенью и желчными протоками
Kozulya
сообщение 8 November 2010, 11:49
Сообщение #1

Посетитель

Группа: Участники
Сообщений: 5
Регистрация: 8 November 10
Пользователь №: 78340
Репутация: пока нет




Добрый день.
На форуме я новичок, хотя борюсь с АД уже много лет.
Прочитала на форуме многое о взаимосвязи с дискинезией желчевыводящих путей и печенью.
Я уже просто отчаялась, не знаю, откуда искать ноги у этой болезни.
Страдаю этим с детства. Сейчас мне 23 и, кажется, хуже уже быть не может. Не осталось ни одного живого места на коже. К сожалению, уверена, что неодинока в этой проблеме.
Чего только не перепробовала, какие только анализы и диагностики не проходила.
Если резюмировать, то получится следующее:
1. ДЖВП
2. Атрофический гастрит
3. Хронический холецистит
4. Аллергии на препараты и продукты, кроме цитрусовых нет.
Поделитесь, пожалуйста, опытом, если кто-то работал в направлении печени и желчного пузыря.
Я принимаю больше месяца Урсофальк (аналог Урсосана, только более современный и немецкий), Карсил.
Результатов ноль.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kozulya
сообщение 13 November 2010, 11:13
Сообщение #2

Посетитель

Группа: Участники
Сообщений: 5
Регистрация: 8 November 10
Пользователь №: 78340
Репутация: пока нет




Сегодня сдала еще кровь методом ИФА на паразитов.
Буду ждать ответа.
Хеликобактер не обнаружили, делала УЗИ печени и желчного пузыря.
Показатели в норме, нарушений печени нет, ДЖВП подтвердился.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SlamLayer
сообщение 14 November 2010, 19:11
Сообщение #3

Советник

Группа: Участники
Сообщений: 28
Регистрация: 7 January 09
Пользователь №: 13450
Репутация: пока нет