Атопик.РУ
Узнать
Оценить
Освободиться
       
 
Форумы Дневники Фотогалерея
 
 
 
   
 
Участники Репутация Календарь Ссылки Портал Поиск
   
 
Важное объявление: Добро пожаловать на Форум Атопик.РУ! Форум работает. Спамеры и шарлатаны проиграли.
 
Reply to this topicStart new topic
> АД + герпес = экзема Капоши, предостережение для родителей
cooler
сообщение 13 June 2011, 05:55
Сообщение #1

Посетитель

Группа: Посетители
Сообщений: 1
Регистрация: 29 September 09
Пользователь №: 35841





Здравствуйте, коллеги по несчастью!
Как папа 3-х летнего атопика, считаю своим долгом поделиться информацией.

Дети с АД и другими кожными заболеваниями очень восприимчивы к вирусу простого герпеса, который обычно проявляется у нас на губах и проходит сам через неделю. Оказывается, при присоединении к АД этого вируса может развиться очень неприятная бяка - герпетиформная экзема Капоши. Я новичок на форуме, и не буду давать никаких ссылок, чтобы не выглядело рекламой, но наберите в поиске эти 3 слова, и ознакомьтесь с информацией. Это очень важно, и каждый родитель атопика должен это знать по следующим причинам:
1. Болезнь может протекать стремительно.
2. Симптомы могут быть тяжелыми.
3. Есть процент летального исхода (ТТТ)
4. /Самое обидное/ Видимо, заболевание редкое, многие врачи не знают, что это, и начинают футболить вас от одного к другому, в то время, как ребенку все хуже и хуже

У нас все вспыхнуло неделю назад с симптомами, очень похожими на ветрянку. Как раз за несколько дней до этого я перенес лихорадку на губах. Разумеется, ребенка не целовал, но живем же вместе... Так вот участковая поставила диагноз "ветрянка", выписала все по правилам, и удалилась. И тут началось: руки покрылись корками, всей семьей не спим, ночные вызовы скорой и прочие радости.