хочу не согласится с вышесказанным. Каждому свое наверное все таки...
Так как я сама работаю в сфере телекоммуникаций, а именно мобильной, то хочу заметить, что быть оператором колл центра не так то просто, во-первых, клиенты звонят разные и говорят всякую ерунду. А иногда и гадости, при этом еще оценивают вас после звонка, во-вторых работа в колл центре обычно сменная, то есть и ночная смена и дневная и по много часов,это не есть хорошо работать по ночам, надо спать ночью! еще знаю что за 8 часов, допустим, разрешают вставать всего 4 раза на 10 минут и строго по времени. Как вы думаете, почему туда всегда требуются люди, как было сказано выше? Правильно!потому что текучка кадров там обычно высокая. Я говорю не просто так, а изнутри, так как знаю, какого было работать моим однокурсникам и они были не в восторге. А вот моя работа, кстати, тоже не предполагает контакта с людьми, за то я общаюсь со всем миром, но для меня не это важно, я хочу чувствовать себя как рыба в воде везде-и в коллективе и на улице,везде-везде.
Вот такое мнение мое (IMG:
style_emoticons/default/smile.gif)
А вообще, если вам нравится, то , конечно, пробуйте, не взирая ни на что!)