Атопик.РУ
Узнать
Оценить
Освободиться

Форумы Дневники Фотогалерея

Участники Репутация Календарь Ссылки Портал Поиск

Важное объявление: Добро пожаловать на Форум Атопик.РУ! Форум работает. Спамеры и шарлатаны проиграли.
> Помогите!!!!!, Доча болеет.
talap
сообщение 13 May 2009, 00:22
Сообщение #1

Посетитель

Здравствуйте. Я не врач. У нас заболела дочка. 7 месяцев. С 6 марта начались высыпания по телу. Красные точки. Чесались. Дальше больше. Врачи нас футболили до апреля. не выдержали и поехали в Астрахань. Там положили в больницу. Неделю пролечились. Стало проходить. Как вернулись домой, снова пошли высыпания уже сильнее, перешло на стопы и так густо что доча стала плакать когда трогали ножку. Пошли и потребовали у врача направление в больнитцу, после этого нас положили в больницу. 2 недели лечились. Результат ноль. Как было так и осталось. Теперь высыпания перешли на лицо и появился кашель. Доче все хуже. Не знаем что делать. Жена каждую ночь плачет. К бабулям ходили. Бесполезно. ПОМОГИТЕ РАДИ БОГА. Живем в Атырау. Казахстан. С начала говорили что аллеогия. потом дермотит, атопическии. Ходили в кожвендиспансер сдовали кровь, сказали чисто. У нас нет нормальных врачей, как только увидят дочу стараются отфутболить подальше от себя.
Go to the top of the page

+Quote Post

Start new topic
Ответов (1 - 13)
olely
сообщение 13 May 2009, 12:14
Сообщение #2

Советник

как в больнице лечили, надо калл на дизбак. сдать и кровь на антитела к гельминтам, лямблиям

+Quote Post
tataav
сообщение 13 May 2009, 13:42
Сообщение #3

Большой Друг Всех Атопиков

Из: Калининград

Не отчаивайтесь! Все будет хорошо!.. Я тоже не врач, просто напишу что было с моим ребенком ровно год назад.